Это книга в первую очередь о маркетинге и только во вторую - о маркетинге пива. Рассматривается трансформация парадигмы маркетинга, корпоративные и маркетинговые стратегии лидеров мирового пивного рынка, процессы слияния и поглощения пивоваренных компаний в России в 1990-е гг. и наши дни, динамика роста потребления пива, взаимодействие пивоваров и общества, включая законодательные ограничения на рекламу алкогольной продукции в нашей стране и за рубежом. ... Читать дальше »
Из этой книги вы узнаете о калорийности продуктов; какие напитки подавать к блюдам; сколько времени нужно варить и печь, как хранить, чем заменить тот или иной продукт; как правильно готовить мясо и рыбу; а также большое количество рецептов на все случаи кулинарной жизни!Приглашая гостей на обед или на день рождения, постарайтесь всем, кого вы хотите у себя видеть, сообщить об этом заранее...